Применение ЖБИ в строительной сфере Санкт-Петербурга.

Несмотря на то, что продажи железобетонных изделий в Санкт-Петербурге в 2012 году продемонстрировали бурный рост, докризисные объёмы реализации достигнуты не были. В условиях бурного повсеместного роста строительства, сдерживающим фактором для компаний, производящих железобетонные изделия является отсутствие новых рынков реализации своей продукции.

Общие направления рынка железобетонных изделий.

В настоящий момент производители железобетонных конструкции полностью справляются с потребностями данного продукта на рынке, тогда как крупные строительные компании всё чаще возводят собственные производства железобетонных изделия для покрытия своих нужд. Возможно, небольшим компаниям в скором времени потребуется перепрофилироваться на другие строительные материалы, так как Ленинградская область отличается высокой локализацией рынка ЖБИ (70 % производства ЖБИ является областным), а транспортировка материалов из других регионов порой бывает экономически не выгодной для небольших компаний.

Однако данные факты вовсе не говорят о застойности рынка железобетонных изделий. В скором будущем рынок ЖБИ будет складываться примерно из ста компаний, из которых примерно 40 и сейчас являются крупными игроками рынка и около 80 предприятий готовых прийти из соседних губерний. На основе этих данных можно говорить об обострении конкуренции на рынке производства железобетонных изделий.

Необходимость модернизации производства.

Не за горами всеобщая модернизация производства железобетонных изделий. Это обусловлено наличием нескольких веских причин, в том числе и повышающейся конкуренции. Глубокая модернизация производства, в ходе которой будут закуплены новые высокотехнологичные агрегаты, позволят существенно расширить ассортимент производимой продукции и повысить её качество, что, несомненно, приведёт к повышению конкурентоспособности компаний.

Дата публикации — 19.03.2013